НАРУТО САЙТ!
АДМИНИСТРАТОРЫ: Tsunade,TenTen Идёт набор Модераторов! http://animeworld.pp.ru/other/naruto/pics/wallpapers/naruto03.jpg Дорогие гости!Прошу, регестрируйтесь!Скоро сайт переобразуется и станет весело!^_^
Требование обьявление

Наруто сайт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто сайт » О ролевой » Стандартные техники шиноби


Стандартные техники шиноби

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

1)Навануке/Nawanuke Техника побега из пут) - Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязаной без использования чакры.
2)Какуремино/Каkuremino (Маскировка) - Тоже является одной из простейших, а главное - не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первым является то, что при использовании её неопытными в маскировке шиноби она почти не работает. Вторым же - что при тащательной проверке техника практически не спасает, как и при поиски использующего владельцами Бьякугана или Шарингана.
3)Манипуляция чакрой - Чакра - это смесь духовной и физической энергии, которую могу использовать почти все шиноби в мире "Наруто". Выходить чакра способна через тенкецу человека. Обычно шиноби еще в академии учат использовать чакру, концентрируя её в определнной части тела (ноге например). Манипуляции с чакрой позволяют использовать техники ниндзютсу (техники манипуляции со стихиями или чистой чакрой), гендзютсу (техники манипуяции с чакрой в мозгу противника) или даже совершенствовать техники тайдзютсу (например - стиль гокен основан на контроле чакры).
4)Хенге/Henge (Изменение) - Одно из основных ниндзютсу шиноби. После его использования ниндзя принимает задуманную (или, если не хватает мастерства - близкую к задуманной) форму, получая внешность и, если это живое существо, голос объекта. При условии, конечно, что он слышал эот самый голос. Можно маскироватся и под неживые предметы. но при этом будет отсутствовать сама возможность передвижения.
5)Дзибаку Фуда: Кассей/ Jibaku Fuda: Kassei (Активация взрывной печати) - Основная техника, основаная на манипулации чистой чакрой. Шиноби, посредством использования особой взрывной печати, и посылания этой печати импульса чакры (обычно с растояния не более двадцати-тридцати метров) производит взрыв, активируя её. Генины не могут сами создавать печати.
6)Каварими/Kawarimi (подмена) - Жизнено важная техника для шиноби, знание которой способно спасти жизнь. При использовании этой техники шиноби способен менятся местами с неживыми предметами (а мастера ниндзютсу - и живыми существами) не слишком сильно различными по массе (с горой или листочком поменяться нельзя). Для использования техники нужно некоторое время, поэтому она и не является абсолютной защитой.
7)Буншин/Bunshin no jutsu (клон) - Еще одна простая техника ниндзютсу. Использующий её способен создать несколько своих, абсолютно точных визуально, клонов. Клонами можно управлять посредством ментальных команд (то есть - мысленно). Клоны нематериальны. Они не способны атаковать противника, так как являются визуальнй проэкцией использующего, но и не могут быть атакованы. Носители Шарингана и Бьякугана легко различают шиноби и его клонов по току чакры.
8)Кай/Kai (Отмена) - Наверное, самая полезная из основных техник Позволяет, при должном умении конроля чакры развеивать гендзютсу. Однако, стоит заметить что далеко не каждое гендзютсу можно развеять. Особенно - гендзютсу наложеное мастером, или же особо мощное (Тсукиёми Итачи развеять, например, невозможно). Обычный шиноби, без талантов в гендзютсу, или же плохо способный контролировать чакру не способен снимать иллюзии выше C ранга. Так же эту технику можно использовать на союзников, вливая в них свою чакру.
9)Кинобори/Суймен Хоку но Ваза / Kinobori/Suimen Hokou no Waza (Хождение по воде/стенам) - Одна из основных техник ниндзютсу, использующих чистую чакру. В них, концентрируя чакру в области ступней шиноби способнен делать то, что неспособны обычные люди. А именно ходить по воде или даже по вертикальным поверхностям, а то и головой вниз .Стоит отметить что большинтво генинов не способны использовать эту технику долго из-за отсутствия опыта и малому объему чакры.

0

2

Техники Орочимару:
Кучиёсэ но дзюцу (口寄せの術) - призыв змеи. Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва Мэнды необходимы еще и жертвы - 100 СР на небольшую змею, 170 СР на большую, 230 СР на огромную змею и 320 СР на Мэнду (+жертва). (нин)
Кусанаги но Цуруги: Kуу но Тати (草薙の剣・空の太刀) - изо рта Орочимару выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине - 60 СР, 5 СР изменение длины меча, +50 к атаке. Предельный урон 100. (тай)
Дзюин дзюцу (呪印術) - Проклятая печать, дающая большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару - 250 СР, "опечатанный" пропускает 3 хода (постоянный вариант с последующим обретением силы Печати); 200 СР, "опечатанный" впадает в состояние бешенства и атакует всех, кто находится рядом (в пределах 3 пунктов таблицы хода). (нин)
Сенейдзясу (潜影蛇手) - из руки вырываются змеи - 90 СР, +60 к атаке. Предельный урон 130. (нин)
Канашибари но дзюцу (金縛りの術) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву - 35 чакры на каждого в радиусе действия, противник пропускает 2 хода. Урон по сумме статов гендзюцу+ум, в первый ход. (ген)
Кучиёсэ: Расёмон (口寄せ・羅生門) - призыв обычных врат - 60 СР, защита от одной атаки, за исключением масштабных (покрывающих). (нин)
Фуутон Дайтоппа (風遁・大突破) - сильный порыв ветра - 120 СР, урон 80, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 160. (нин) (Ветер)
Хиру Бансё: Бока но дзюцу (蛭万象・防火の術) - слияние с материальными объектами. Во время слияния атаковать нельзя, вражеские тайдзюцу/ниндзюцу-атаки, кроме масштабных (покрывающих), не причиняют вреда - 40 СР за ход, перемещение вне поля зрения врага - 20 СР за ход. (нин)
Гогё Фууин (五行封印) - Печать Пяти Элементов, подавляющяя силу Хвостатых Демонов - 200 СР, аннулирует все дополнительные эффекты у носителя Хвостатого, увеличивает для него затраты чакры на применение любых техник на 20% (нин)

0

3

Техники Кабуто:
Сёсэн дзюцу (掌仙術) - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью - 1 СР на 5 НР (нин)
Нэхан сёдзя но дзюцу (涅槃精舎の術) - гендзюцу, погружающее противника в сон - 50 СР на каждого, дзюцу действует 3 хода. Урон по сумме статов гендзюцу+ум, в первый ход. (ген)
Шикон но дзюцу (死魂の術) - временное оживление и контроль мертвых. Статы каждого равны половине статов Кабуто, 70 НР у каждого - 30 СР на оживление, 10 СР каждый ход. Возможно использовать не более трех разом. Действуют сразу же после оживления. (нин)
Скальпель чакры (チャクラの円刃刀) - 25 СР ход, +10 к атаке. Предельный урон 40. (тай)

0

4

Техники Сакона/Укона:
Кучиёсэ: Расёмон (口寄せ・羅生門) - призыв защитных врат - 60 СР, защита от одной атаки, за исключением масштабных (покрывающих). (нин)
Фуукоку Хоун - Сакон использует фуды для запечатывания, как предметов, так и некоторых действий противника - 40 СР (блокировка тай-приемов противника на 2 хода), 50 СР (блокировка нин-приемов противника на 2 хода), 65 СР (блокировка гендзюцу-техник противника на 2 хода) (нин)
Таренкен (多連拳) - очень сильный и быстрый удар рукой - 95 СР, +15 к атаке, трехударное комбо. Предельный урон 110. (тай)
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.

0

5

Техники Джирайи:
Кучиёсэ но дзюцу: Гама (口寄せの術・蟇) - призыв Жаб - 100 СР на Гамататсу, 170 СР на Гамабон, 230 СР на Гамакена, и 320 на Гамабунту. (нин)
Кучиёсэ: Гамакути Сибари (口寄せ・蝦蟇口縛り) - призыв жабьего желудка - 120 СР, удержание противников в течении 5 ходов, пойманные могут пользоваться техниками первые 2 хода, после чего блокированы до истечения действия дзюцу. (нин)
Расенган (螺旋丸) - шар из постоянно вращающейся чакры - 100 СР, +80 к атаке. Предельный урон 130. (тай)
Дотон: Ёми Нума (土遁・黄泉沼) - огромное болото - 70 СР, пропуск 2 ходов, масштабная атака (покрывающая). (нин)
Хари Джизо (針地蔵) - волосы становятся иглами и закрывают обладателя щитом - 30 СР ход, урон атаковавшему (по тайдзюцу) 20 НР, снижение урона вдвое, кроме как от масштабных атак (покрывающих). (нин)
Катон: Гама Юэндан (火遁・蝦蟇油炎弾) - комбинированная атака вместе с Гамабунтой, огромнейший огненный шар - урон 120, масштабная атака (покрывающая), 200 CP с каждого. Предельный урон 270. (нин) (Огонь)
Катон: Карюу Эндан (火遁・火龍炎弾) - поток огня в форме дракона - 130 СР, урон 80. Предельный урон 170. (нин) (Огонь)
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина - 20 СР штука. По пять клонов на человека. Если свыше пяти клонов - каждый стоит 40 СР. Экипировка не клонируется. Все клоны безоружны. Действуют в ход создания. За ход можно создать не более трех клонов. (нин)
Катон: Эндан (火遁・炎弾) - огромный залп огня в виде шара - 100 СР, урон 65, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 120. (нин) (Огонь)

0

6

Техники Цунаде:
Кучиёсэ но дзюцу: Намэкудзи (口寄せの術・蛞蝓) - призыв слизней – 100 СР на слизня, 170 на среднего слизня, 230 на большого слизня, 320 СР на Кацую, королеву слизней. (нин)
Цутенкяку (痛天脚) - с помощью особой концентрации чакры наносится сокрушительный удар - 100 СР, +75 к атаке. Предельный урон 130. (тай)
Рансинсё (乱身衝) - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями. Работает только при прикосновении к противнику - 50 СР, противник пропускает 3 хода. Если ум цели превышает ум Цунаде, такой противник пропускает 1 ход. (нин)
Сёсэн дзюцу (掌仙術) - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью - 1 СР на 5 НР. (нин)
Скальпель чакры (チャクラの円刃刀) - 25 СР ход, +10 к атаке. Предельный урон 40. (тай)
Докунуки но дзюцу (毒抜きの術) - техника извлечения яда - 30 СР, предотвращение вторичного урона от яда. (нин)
Содзо Сайсэй (創造再生) - с помощью активации печати на ее лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способна мгновенно исцелить любые нанесенные ей раны (в том числе и выращивать органы) - 150 СР, полное восстановление НР. Не более одного раза за бой. (нин)

0

7

Техники Какаши:
Шаринган (写輪眼) - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник - 10 СР ход, +3 к скорости, +3 к гендзюцу, копирование техники для боя - 70 СР, копирование техники для постоянного использования - 200 СР, пропуск хода. (нин)
Чидори (千鳥) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры. Применять ее могут лишь обладающие Шаринганом, для остальных использование этой техники смертельно опасно - 110 СР, +80 к атаке. Использовать можно только четыре раза в течение одного боя и только после активации Шарингана. Предельный урон 120. (тай) (Молния)
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина - 20 СР штука. По пять клонов на человека. Если свыше пяти клонов - каждый стоит 40 СР. Экипировка не клонируется. Все клоны безоружны. Действуют в ход создания. За ход можно создать не более трех клонов. (нин)
Кучиёсэ но дзюцу: Нинкен (口寄せの術・忍犬) - призыв собак - для Какаши, по 85 СР на каждую собаку. Можно призвать несколько собак за ход, но предельное количество - 8 собак. (нин)
Суйтон: Суйдзинхэки (水遁・水陣壁) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки - 60 СР, защита от одной атаки, за исключением масштабных (покрывающих). (нин)
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (水遁・水鮫弾の術) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком - 65 СР, 30 урон. Предельный урон 80. (нин)

0

8

Техники Шикаку:
Кагемане но дзюцу (影真似の術) - ловит врага в свою тень, тем самым заставляя противника полностью копировать свои движения - 15 СР ход. (нин)
Каге Куби Сибари но дзюцу (影首縛りの術) - теневое удушение - 30 СР ход, урон 20. Предельный урон 50. (нин)
Каге Нуи (影縫い) - теневые иглы - каждая игла стоит 35 СР, наносит урон в 15 НР. Если техника поражает нескольких противников разом, она расценивается как масштабная (прицельная). Предельный урон 350. (нин)
Кагенараку но дзюцу (影奈絡の術) - масштабный вариант Кагемане но дзюцу - 30 СР на каждого, масштабная атака (прицельная) (нин)

0

9

Техники Чоузи:
Байка но дзюцу (倍化の術) - увеличение объема тела - 15 СР каждый ход, +5 к силе. Возможно атаковать в тот же ход. Предельный урон 30. (тай)
Бубун Байка но дзюцу (部分倍化の術) - частичное увеличение какой-либо части тела - 35 СР каждый ход, +7 к силе. Возможно атаковать в тот же ход. Предельный урон 45. (тай)
Тё Байка но дзюцу (超倍化の術) - супер-увеличение, использующий становится гигантом - 40 СР ход, +20 к силе. Возможно атаковать в тот же ход. Предельный урон 60. (тай)
Никудан Сенся (肉弾戦車) - использующий прижимает конечности, принимая шарообразную форму и ускоряется с помощью чакры - 35 СР, +10 к атаке и +1 к скорости во время направленного удара; +7 к атаке и +1 к скорости во время масштабной атаки (расценивается как прицельная). Предельный урон 40. (тай)

0

10

Техники Ямато Тензо:
Мокутон Хидзюцу: Дзюкай Котан (木遁秘術・樹界降誕) - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно - 220 СР, блокирует все ниндзюцу/тайдзюцу-атаки, направленные на Ямато, наносит 60 НР урона всем противникам, масштабная (покрывающая) атака. Предельный урон 120. (нин)
Моку Бунсин но дзюцу (木分身の術) - древесные клоны, 35 НР у каждого, статы вдвое меньше, чем у оригинала, не владеют техниками - 20 СР каждый клон, клоны несут двойной урон от огненных атак. Не более трех клонов в ход (нин)
Моку Дзёхэки (木錠壁) - древесный щит, закрывающий от атак - 100 СР, защита от всех ниндзюцу/тайдзюцу-атак, кроме масштабных (покрывающих) (нин)
Хокаге Сики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суйсю (火影式耳順術・廓庵入・垂手) - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов - 200 СР, аннулирует все дополнительные эффекты у носителя Хвостатого (нин)
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (水遁・水鮫弾の術) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком - 65 СР, 30 урон. Предельный урон 80. (нин) (Вода)

0

11

Техники Митараши Анко:
Сенейдзясу (潜影蛇手) - из руки вырываются змеи - 90 СР, +60 к атаке. Предельный урон 130. (нин)
Катон: Рюука но дзюцу (火遁・龍火の術) - направленный поток огня, напоминающий дыхание дракона - 55 СР, 30 урон. Предельный урон 70. (нин) (Огонь)
Содзясосай но дзюцу (双蛇相殺の術) - взаимное самоубийство. И Анко, и ее жертва теряют дееспособность вплоть до конца миссии. Жертва не может сбежать самостоятельно. (нин)
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.

0

12

Техники Инудзуки Кибы и Акамару:
Спецнавык Кюукаку (嗅覚) - концентрация чакры в носу, что позволяет усилить обоняние - 5 СР ход, различение замаскированных в хенге людей. (нин)
Дзюдзин Бунсин (獣人分身) - маскирует Акамару под свой облик, или же наоборот - 10 СР. (нин)
Тсууга (通牙) - сильный удар, используется как в одиночку, так и с Акамару - 30 СР, +15 к атаке. Предельный урон 50. (тай)
Шикяку но дзюцу (四脚の術) - приобретение звериного облика - 20 СР ход, +5 к атаке и скорости. (нин)

0

13

Техники Хинаты:
Бякуган (白眼) - позволяет видеть систему чакры живых существ. Обзор – 360 градусов на расстояние вплоть до 50 метров. Слепая точка находится на уровне нижнего шейного позвонка со стороны спины. Способность видеть вперёд на расстояние до 700 метров - 5 СР ход, +3 к скорости, +3 к тайдзюцу. (нин)
Дзюукен (柔拳) - особый стиль тайдзюцу. Кисти окружаются аурой из чакры, позволяющей наносить урон не только наружным тканям, но также внутренним органам и чакре противника - при поражении тенкетсу каждый удар стоит 5 СР и отнимает по 7 СР с противника; при поражении внутренних органов каждый удар стоит 25 СР и дает +3 к атаке. За 1 ход можно совершить до пяти ударов. (тай)

0

14

Техники Саске:
Шаринган (写輪眼) - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник - 5 СР ход, +3 к скорости, +3 к гендзюцу, копирование техники для боя - 70 СР, копирование техники для постоянного использования - 200 СР, пропуск хода. (нин)
Катон: Гокакю но дзюцу (火遁・豪火球の術) - огромный огненный шар - 80 СР, урон 50, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 90. (нин) (Огонь)
Катон: Рюука но дзюцу (火遁・龍火の術) - направленный поток огня, напоминающий дыхание дракона - 55 СР, 30 урон. Предельный урон 70. (нин) (Огонь)
Софусясан но Тати (操風車三ノ大刀) - используя Шаринган, Саске направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника - 30 СР, противник пропускает 2 хода. При силе, равной или превосходящей 20 можно разорвать леску (считается ходом). (нин)

0

15

Техники Яманаки Ино:
Синтэнсин но дзюцу (心転身の術) - перенос собственного разума в тело цели - 20 СР, возможность управлять пойманным противником 3 хода. Если от техники уклонились, или же Ино возвращается в свое тело, то Ино пропускает 1 ход. Ино получает 15% от урона, получаемого захваченным противником. (нин)
Синрансин но дзюцу (心乱身の術) - заставляет цель атаковать своих союзников, но только врукопашную, без применения собственных техник - 35 СР, эффект длится 3 хода. (нин)
Синтэнгосин но дзюцу (心転護身の術) - Ино заставляет человека нанести урон самому себе - 45 СР, урон 30. Предельный урон 60. (нин)

0

16

Техники Гаары:
~ Спецнавык Суна но Татэ (砂の盾) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь - 25 СР на 3 хода (необходимо отписывать). При атаке, равной 80 (одинарной или по суммарному урону), щит гасит урон вдвое, при атаке, равной 130 (одинарной или по суммарному урону), щит пробит. Обойти щит можно, если скорость атакующего превышает скорость Гаары в два раза. Не защищает от гендзюцу. (нин)
Сабаку Кюу (砂漠柩) - Гроб Пустыни, техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника - 40 СР, противник пропускает 3 хода. (нин)
Сабаку Сосо (砂漠送葬) - давит предварительно захваченного песком противника. Милосердный способ убийства, жертва не успевает почувствовать боли - 100 СР, противник выбывает из боя. Если нин+скорость противника выше нин+скорости Гаары, то есть возможность увернутся. Тогда частичный урон – 10% НР. (нин)
Суна но Йорой (砂の鎧) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу. Является хорошей защитой, но вносит некоторые ограничения: расходует чакру, тяжелый и сковывает движения - 10 СР ход, стат скорости снижается на 2 пункта. При атаке, равной 50 (одинарной или по суммарному урону), броня пробивается, обычные атаки наносят лишь половину урона. Не защищает от гендзюцу. (нин)
Дайсан но Мэ (第三の眼) - создает из песка левитирующий глаз. Используется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару - 1 СР ход. (нин)

0

17

Техники Темари:
Камаитачи но дзюцу (カマイタチの術) - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски - 55 СР, +20 к атаке, защита от атак метательным оружием (кунаи, сюрикены). Предельный урон 60. (тай) (Ветер)
Кучиёсе: Кирикири Май (口寄せ・斬り斬り舞) - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок - 60 СР, урон 40, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 80. (нин)
Фуусадзин но дзюцу (風沙塵の術) - особая техника с применением веера, образующая мощный поток воздуха и пыли - 35 СР, +10 к атаке, -2 к скорости противника (только в ход использования техники). Предельный урон 45. (нин)
Кучиёсэ: Окодзё (口寄せ・オコジョ) – призыв горностая – 100 СР на Каматти, 120 СР на Каматари (нин)

0

18

Техники Ямато Киры:
Дотон: Дэйдо (土遁・泥土) - массивный ком земли, брошенный в противника - 35 СР, урон 30. Предельный урон 45. (нин) (Земля)
Маген: Акуун (魔幻・悪運) - противник ощущает сильный удар в солнечное сплетение, лишающий дыхания - 30 СР, урон 35. (ген)
Дзёдо (上土) - удар снизу, который направлен в челюсть противника - 20 СР, +5 к атаке. Предельный урон 40. (тай)
Кадо (下土) - удар сверху, по голове противника - 30 СР, +10 к атаке. Предельный урон 45. (тай)

0

19

Техники Итачи:
Канашибари но дзюцу (金縛りの術) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву - 35 чакры на каждого в радиусе действия, противник пропускает 2 хода. Урон по сумме статов гендзюцу+ум, в первый ход. (ген)
Катон: Гокакю но дзюцу (火遁・豪火球の術) - огромный огненный шар - 80 СР, 50 урон. Масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 90. (нин) (Огонь)
Шаринган (写輪眼) - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник - 5 СР ход, +3 к скорости, +3 к гендзюцу, копирование техники для боя - 70 СР, копирование техники для постоянного использования - 200 СР, пропуск хода. (нин)
Мангекё Шаринган (万華鏡写輪眼) - позволяет использовать техники Аматэрасу и Тсукуёми - 15 СР ход, +10 к гендзюцу, +5 к ниндзюцу. (нин)
Аматэрасу (天照) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу - 220 СР, 200 урон. Применяется после активации Мангекё Шарингана. Предельный урон 250. (нин)
Тсукуёми (月読) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники - 150 СР, урон 100, жертва выбывает из боя. Применяется после активации Мангекё Шарингана. Если на попавшего под действие Тсукуёми будет успешно применен "кай", жертва получает урон, но из боя не выбывает. Можно использовать не более двух раз за бой. (ген)

0

20

Техники Дейдары:
Нэндо Тори (粘土鳥) - глиняная птичка - 50 СР, урон от взрыва 20. Предельный урон 65. (нин) (Земля)
Нэндо Мурэ Тори (粘土群れ鳥) - стая глиняных птиц, пикирующих вниз с высоты и взрывающихся при ударе о землю - 110 СР, урон 70, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 130. (нин) (Земля)
Нэндо Бунсин (粘土分身) - глиняный клон, взрывающийся при контакте с противником - 50 СР каждый клон, урон 45 (стабильно), не более пяти клонов в ход (нин) (Земля)
Нэндо Экитё (粘土益鳥) - большая птица, уносящая хозяина от опасности - 100 СР, уход от всех ниндзюцу/тайдзюцу-атак, за исключением масштабных (покрывающих). (нин) (Земля)

0

21

Техники Сасори:
Кугуцу но дзюцу (傀儡の術) - техника, позволяющая прикреплять нити чакры от пальцев к марионеткам и управлять ними – 5 СР за одно любое движение, включая движения самого Сасори. (нин)
Хитокугуцу (人傀儡) - оригинальная техника Сасори, позволяющая превратить человека в подвластную ему марионетку, сохраняя чакру и техники жертвы - 80 СР ход, управление противником, используя его техники и чакру. Можно применять не более трех ходов подряд. (нин)
Акахиги: Хякки но Соэн (赤秘技・百機の操演) - техника, "от которой падали целые города". Смертельная техника управления сотней особых марионеток одновременно - 180 СР, урон 120, масштабная атака (прицельная). Предельный урон 200. (нин)
Элементы марионетки в теле Сасори (нельзя использовать ДО уничтожения Хируко):
- 2 встроенных огнемета в руках – сдвоенный удар огнем с обеих рук – 70 СР, урон 40. Предельный урон 90. (нин)
- стометровый стальной трос в животе, изменяющий форму по воле Сасори – удар или защита – защита отбивает одну атаку, кроме масштабной покрывающей (60 СР), удар наносит урон в 15 НР (40 СР). Предельный урон 55. (тай)
- "крылья" из 5 лезвий каждое – 60 СР, урон 30, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика). Предельный урон 70. (тай)
- отравленная катана, +15 к атаке, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика). Предельный урон 50. (тай)
Хируко (150 HP)
Основная марионетка Сасори, похожая на скорпиона. Разработана для управления из неё самой, защищая Сасори от физического урона - только после уничтожения Хируко урон начинает получать сам Сасори.
Экипировка, оружие:
- огромный хвост с острым лезвием и смертельным ядом - 60 СР, урон 30, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика). Предельный урон 80. (тай)
- рука, способная выстреливать множеством ядовитых шипов – 100 СР, урон 55, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика), масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 120. (тай)
- ядовитые иглы во рту - 5 СР игла, не более 2 игл за ход, урон от каждой 5 НР (стабильно), от яда по -10 НР с противника каждый ход (до принятия антидота или помощи медика). 15 игл всего. (тай)
- по 4 куная в каждой руке и ноге – итого 16 кунаев, без яда, урон обычный, стабильный.
Третий Казекаге (200 HP)
Любимая и самая сильная марионетка Сасори, кукла сделанная из легендарного третьего Казекаге.
Техники:
~Сатецу (砂鉄) - техника управления большим количеством металлического песка, который казекаге выпускает изо рта. Песок может изменяться в форме и двигаться на большое расстояние –
1) защита: купол из песка, накрывающий Сасори – 120 СР, защита от всех ниндзюцу/тайдзюцу-атак. Если Сасори желает помимо себя защитить еще и союзника, то тратит по 30 СР дополнительно на каждого.
2) атака кубом песка – 130 СР, урон 100. Предельный урон 150. (нин)
~Сатецу Сигурэ (砂鉄時雨) - казекаге создает дождь из металлических игл - 190 СР, урон 150, масштабная атака (прицельная). Предельный урон 210. (нин)
~Сатецу Кайхо (砂鉄界法) - металлический песок принимает форму сотни связанных игл, смешанных с сильным ядом - 170 CР, урон 120, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика), масштабная атака (прицельная). Предельный урон 200. (нин)
Экипировка, умения Казекаге:
- возможность вызывать сотню рук, наносящих мощный удар - 70 СР, урон 50. Предельный урон 90. (тай)
- ядовитый газ - 150 СР, урон 100, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика), масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 170. (нин)
- гарпуны с леской, предназначены для опутывания жертвы - 70 СР, удержание противника на месте в течение двух ходов (противник не может применять тайдзюцу и ниндзюцу-техники) (тай)
- 20 кунаев – обычные, без яда, урон стандартный
- 4 ядовитых меча-лезвия под накидкой – 120 СР, урон 80, от яда по -10 НР каждый ход (до применения антидота или помощи медика). Предельный урон 130. (тай)

0

22

Техники Кисаме:
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (水遁・水鮫弾の術) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком - 65 СР, 30 урон. Предельный урон 80. (нин) (Вода)
Суйтон: Бакусуи Сёха (水遁・爆水衝波) - мощный поток воды, заполняющий все вокруг и образующий озеро - 100 СР, урон 70, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 120. (нин) (Вода)
Суйтон: Госёкудзамэ (水遁・五食鮫) - Кисаме создает пять акул из воды, атакующих противника - 120 СР, урон 90. Предельный урон 140. (нин) (Вода)
Суйро но дзюцу (水牢の術) - жертва заключен в "пузырь" из воды. Использующий не может пользоваться ниндзюцу и тайдзюцу-техниками, может только уворачиваться от нападений, если только технику произвел не его клон - 30 СР, выбраться можно только потратив 70 СР, для членов клана Хюга - 35 СР. (нин) (Вода)
Мизу Бунсин но дзюцу (水分身の術) - техника, создающая водяного клона, более близок к Теневым Клонам, чем к обычным, так как может атаковать - 15 СР каждый клон, статы равны половине статов оригинала, по 20 НР у клона. Владеют только техниками элемента Воды. Чакра, затрачиваемая на техники клонами, вычитается из чакры хозяина. Не более трех клонов в ход. (нин) (Вода)

0

23

Техники Конан:
Ками Сюрикен (紙手裏剣) - сюрикены из острых листков бумаги - 30 СР за сюрикен, урон 30 от каждого (стабильно). (нин)
Ками Цубаса (紙翼) - бумажные крылья - 40 СР в ход, уход от тайдзюцу/ниндзюцу-атак, за исключением масштабных (покрывающих), аннулируются техниками с элементами Огня и Воды. (нин)
Ками Котё (紙蝴蝶) - Конан рассыпается на листки бумаги, которые разлетаются повсюду бумажными бабочками - 50 СР, поисковое дзюцу; либо уход от одной атаки, за исключением масштабной (покрывающей). Аннулируются техниками с элементами Огня и Воды. (нин)
Камия (紙矢) - дождь из бумажных стрел - 150 СР, урон 100, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 160. (нин)

0

24

Техники Кимимаро:
Цубаки но Май (椿の舞) - Танец Камелии, Кимимаро вытаскивает кость из руки и использует как меч - 30 СР, +5 к атаке. Предельный урон 40. (тай)
Тессенка но Май: Цуру (鉄線花の舞・蔓) - Танец Клематиса: Стебель, Кимимаро создаёт из своего позвоночника плеть, которая обхватывает противника - 35 СР, -10 НР противнику, удержание противника на месте (аннулируется поправка на старшие статы - противник получает весь урон). Противник может освободиться в свой ход, потеряв 20 НР. (тай)
Тессенка но Май: Хана (鉄線花の舞・花) - Танец Клематиса: Цветок, обычно следует после Тессенка но Май: Цуру, от предплечья рука Кимимаро становится мощным костяным копьем, которым он пронзает пойманную жертву - 50 СР, +25 к атаке. Предельный урон 60. (тай)
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.

0

25

Техники Таюи:
Кучиёсэ: Доки (口寄せの術・怒気) - призыв трех великанов, подчиняющихся звукам флейты - по 40 СР на великана. (нин)
Статы великанов:
Ниндзюцу: 2
Тайдзюцу: 8
Гендзюцу: 3
Ум: 4
Сила: 13
Скорость: 10
Выносливость (чакра): 7
Печати: 1
НР 650, СР 385
Макё но Ран (魔境の乱) - изо рта великанов появляются три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру - по 10 СР на духа, отнятая у противника чакра отдается Таюе, 15 СР за раз. (нин)
Матеки: Муген'онса (魔笛・夢幻音鎖) - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться, после чего их тело истаивает - 50 СР, 55 урон. (ген)
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.

0

26

Техники Джиробо:
Дотон Кеккай: Дородому (土遁結界・土牢堂無) - ловушка, Джиробо ловит противников в земляной купол и вытягивает из них чакру - 55 СР, отнятая чакра отдается Джиробо, по 20 СР за ход с каждого противника. Купол можно пробить изнутри физическими атаками за два хода, если сила кого-то из пойманных превышает силу Джиробо вдвое. Поймать можно не более троих противников за раз (выборочно). (нин) (Земля)
Дотон: Дороку Гаэши (土遁・土陸返し) - Джиробо бьет по земле, образуя перед собой защитную стену - 50 СР, защита от одной атаки, кроме масштабной (покрывающей). Если сила атакующего превышает силу Джиробо, урон от тай-атаки уменьшается вдвое, но не аннулируется. (нин) (Земля)
Дотон: Дорю Данго (土遁・土陵団子) - Джиробо поднимает огромный ком земли и кидает в противника - 45 СР, 30 урон при направленной атаке, 15 урон при масштабной атаке (относится к покрывающим). Предельный урон 45. (тай) (Земля)
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.

0

27

Техники Кидомару:
Кучиёсэ но дзюцу: Кумо (口寄せの術・蜘蛛) - призыв пауков - 100 СР на Хогумо, 120 СР на Амагумо. (нин)
Кумо Шибари (蜘蛛縛り) - Кидомару плюется паутиной, задерживая противников - 40 СР на залп, стат скорости противника снижается на 2 пункта до конца боя. Эффект кумулятивен. Отменить снижение стата могут только медики и члены клана Хюга, затратив на это ход. (нин)
Ненкин но Йорой (粘金の鎧) - золотая броня, защитное дзюцу - 50 СР, защита от одной атаки, кроме масштабных (покрывающих). Если сила атакующего превышает силу Кидомару, урон от тай-атаки уменьшается вдвое, но не аннулируется. (нин)
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.

0

28

Техники Наруто:
Секси но дзюцу (おいろけの術) - превращение в сексуальную девушку - 10 СР, урон 10 (стабильно). (нин)
Гарем но дзюцу (ハーレムの術) - вариация Секси но дзюцу - 50 СР, урон 20 (стабильно), масштабная атака (покрывающая). (нин)
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина - 20 СР штука. Экипировка не клонируется. Все клоны безоружны. Действуют в ход создания. За ход можно создать не более трех клонов. (нин)

Активация чакры Девятихвостого Лиса - статы Наруто увеличиваются в 3 раза, +500 СР, НР восстанавливаются. Эффект длится 5 ходов, после чего Наруто лишается всей чакры и пропускает 3 хода - сейчас активация возможна только по разрешению ГМ, ведущего миссию.

0

29

Техники Канкуро:
Кугуцу но дзюцу (傀儡の術) - управление марионеткой, разбор ее, выстреливание оружием - 5 СР ход, будь то движение или выстрел. (нин)
Арсенал марионеток Карасу (200 НР) и Куроари (200 НР):
- 15 кунаев, смазанных ядом - урон 10 от каждого и по -10 НР каждый ход, если не будет применено противоядие (тай)
- 2 бомбы ядовитого газа, малого радиуса действия (на одного противника - урон 50 и по 10 НР каждый ход, если не будет применено противоядие (нин)
- Чакра но Татэ (チャクラの盾) - щит из чакры, вмонтированный в Карасу - 75 СР, защита от одной атаки, за исключением масштабных (покрывающих). (нин)
- Докукири (毒霧) - облако ядовитого газа из резервуара в Куроари - 60 СР, урон 25 и по 10 НР каждый ход в течение трех ходов или до принятия антидота, масштабная атака (покрывающая), возможно использовать не более двух раз за бой. Предельный урон 80. (нин)
Курохиги Кики Иппацу (黒秘技機々一発) - противник заключен в тело марионетки Куроари - 25 СР, пропуск двух ходов. (нин)
Курохиги Кики Нихацу (黒秘技機々二発) - пойманного в Куроари противника атакует марионетка Карасу - 60 СР, урон 50, в полной мере даже при превосходящих статах. Предельный урон 80. (нин)

0

30

Техники Неджи:
Бьякуган (白眼) - позволяет видеть предметы насквозь, обзор в 360 градусов (и слепая точка на спине), дальнозоркость - 5 СР ход, +3 к скорости, +3 к тайдзюцу. (нин)
Дзюукен (柔拳) - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой - при поражении тенкетсу каждый удар стоит 5 СР и отнимает по 7 СР с противника; при поражении внутренних органов каждый удар стоит 25 СР и дает +3 к атаке. За 1 ход можно совершить до пяти ударов. (тай)
Хакке Сё Кайтен (八卦掌回天) - очень быстрое вращение с выбросом чакры, в результате образуется щит - 100 СР, при попадании в Кайтен противник теряет 10 НР. Защита от тайдзюцу и ниндзюцу атак, кроме масштабных (покрывающих). (тай)
Хакке Рокудзюён Сё (八卦六十四掌) - особый прием техники дзюукен, закрывает 64 точки тенкетсу из 361 - 70 СР, +30 к атаке, противник не может пользоваться ниндзюцу-техниками в течение 3-х ходов. Предельный урон 75. (тай)

0


Вы здесь » Наруто сайт » О ролевой » Стандартные техники шиноби